У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Подняться



Спуститься

Hogwarts Nikols

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts Nikols » Вопросы и предложения » Предложения по улучшению школы


Предложения по улучшению школы

Сообщений 121 страница 150 из 315

121

Александр Коэн
Это уже твоя проблема, а не проблема школы. Срочная потребность - это когда идет отыгрыш, а игрок пропадает, тебе прямо сейчас нужна сестра? Нет. Поступит в другую школу, если не найдешь игрока, проблемы не вижу. Почему, если приспичило тебе одному, идею принимают. А не понравилась анкета многим, их мнение не учитывают? Неравноправие. В общем, надо было подлизаться сразу к дизайну и самому устройству школы, тогда бы и к нам прислушались...

122

Astiya Nikols написал(а):

А у Вас, простите, лс не работает? Разве нельзя написать перед сдачей д/з профессору? То, что Вы не обратились и не узнали необходимый размер работы - вина Ваша, а не профессора. Так Вы показываете своё отношение к учёбе.

Все требования к работам преподаватели обязанысообщать сами, мы не должны по каждому вопросу спрашивать требуемый объем. Если что-то не указано, значит это не важно.

Astiya Nikols написал(а):

правила меняться не будут. Вы желаете просто пообсуждать это или надеетесь на что-то большее? Просто никакой логики не прослеживается: вам ответили - вы продолжаете "наступать". Смысл, дорогие? Вам пообщаться не с кем?)

В ваших ответах тоже никакой логики не прослеживается, как и в ваших действиях.

123

Джон Вуд написал(а):

Неравноправие.

Неравноправие - это когда идеи одинаковые, а позволяют реализовать их только одному - не согласны?

124

Джон Вуд написал(а):

В ваших ответах тоже никакой логики не прослеживается, как и в ваших действиях.

Вы не ответили на вопрос Директора, чего вы добиваетесь?

125

Джон Вуд написал(а):

обязаны

То есть теперь Вы здесь решаете что профессора обязаны делать а что нет?) Мне уже смешно, простите уж))

Джон Вуд написал(а):

В ваших ответах тоже никакой логики не прослеживается, как и в ваших действиях.

Обоснуйте.

126

ростите, это заблуждение. Знакомые - да, именно, но не друзья.

Не равняйте других людей подминая их под себя. У вас нет друзей, у меня есть друзья.

Ох, да, проблема во мне. Я пишу пример, а Вы пишите, что проблема во мне. Вы не запутались случайно?

А я тоже для примера написала это

Ограничения выглядели бы немного иначе, у нас же правила, которые соблюдать нет труда. По крайней мере не было ни у кого, кроме вас.

То есть меня и еще четырех или трех человек. Все ясно. Людей считают штуками.

И я Вас понимаю. Потому что Вы закрываете глаза на это. Что же, продолжайте.

Продолжу. Просто потому что мое мнение не совпадает с вашим. Поэтому вы так остро и реагируете. у всех разный стиль общения, не равняйте опятьв сех с собой и не подминайте под себя

А у Вас, простите, лс не работает? Разве нельзя написать перед сдачей д/з профессору?

Снова терять время, ожидая пока мне ответят, к этому времени я уже забуду, что хотела написать. Это должно быть прописано, я не знала, что есть ограничения, как и другие и те, кто набрал меньше 20 баллов просто в недоумении, что вообще ограничения есть

Не уважаете себя, так хоть учеников уважайте, которые хоть что-то пытаются делать. а вы лишь кидаетесь на нас, не приводя четких аргументов в защиту анкеты.

Я понимаю, что вы отстаиваете свои права, но вам чётко было сказано, что правила меняться не будут.

Надеялась, что вы исправитесь и может хоть тогда здесь кому-то будет интересно. мой интеерес и запал вы уже погубили. спасибо.

Если вам плевать, то надо было сразу сказать, что можем уходить на все четыре стороны. Тычите правилами не смотря на то, что от них лишь вред вашему проекту, а не польза. я высказала свои недовольства. не хотите делать условия, в которые хочется вернуться - дело ваше. в конце концов вам нужны игроки, а не нам, мы и на других проектах поиграть может, в интернете полно ролевых проектов. вы же в условиях конкуренции просто загибаетесь. вам не смешно, что, как оказалось, за такую долгую жизнь проекта вы не сдвинулись с мертвой точки? И не сдвинетесь с таким отношением. будет у вас три человека - вы, Александр/амадеус и куратор по

127

Амадеус Сальваторе
Отписывайтесь уже с одного профиля, раз так пропалились, чего уже?
Раздвоение личности - плохой признак.
Про неравноправие вам объяснять не буду, для меня вашего профиля уже не существует. Отвечу вашему второму профилю, если будет вопрос.
Astiya Nikols
Ну вы же за нас решаете, почему нам не решать? Вы Коэну позволяете решать, а нам нельзя?
Вы посмейтесь, от смеха только не лопните. Хотя от сложившейся ситуации плакать хочется. Директор не может решить нормально ситуацию, а разводит спор дальше...
Обосновать легко. Вы к нашим словам не прислушиваетесь, твердите одно и то же, даже не подходящее по смыслу к нашим сообщениям, какая тут логика? Вы просто заняли одну позицию, твердите ее, а на наши доводы ноль внимания.

128

Александр Коэн написал(а):

У вас нет, а у меня есть

Это называется прихоть, а не необходимость. Такого персонажа в игре не было и игра на нём не строилась.

Александр Коэн написал(а):

Этот глюк уже не первый раз, я цитировал одного ученица, а форум показал, что цитирую ученицу.

Почему форум так "глючит" только у одного человека?

Astiya Nikols написал(а):

Чего вы добиваетесь? Я понимаю, что вы отстаиваете свои права, но вам чётко было сказано, что правила меняться не будут. Вы желаете просто пообсуждать это или надеетесь на что-то большее? Просто никакой логики не прослеживается: вам ответили - вы продолжаете "наступать".

Это тема, в которой предлагается что-то, чтобы школа стала лучше. Если менять ничего не собираетесь, зачем тогда тему было создавать? Или только избранных слушаете?
Мою идею Коэн/Сальваторе поддержал. К ней прислушаетесь? Или это против правил?

Astiya Nikols написал(а):

То есть теперь Вы здесь решаете что профессора обязаны делать а что нет?)

Просто ученик ПО читает задание. В задании ничего не говорилось об объёме. Значит, нелогично снимать баллы за то, чего не оговаривалось. Я тоже, например, думала, сколько писать, хватит ли для домашки или ещё продолжить. Видимо, здесь спасла привычка к многословности - только и всего.

Отредактировано Дженни Ливингстон (2014-01-18 18:48:02)

129

Джон Вуд написал(а):

Про неравноправие вам объяснять не буду, для меня вашего профиля уже не существует.

Как интересно, для ученика Гриффиндора Декан Гриффиндора уже не существует

130

Astiya Nikols написал(а):

То есть теперь Вы здесь решаете что профессора обязаны делать а что нет?) Мне уже смешно, простите уж))

ОТкуда нам знать есть ограничения или нет? Может нам ещё спрашивать какой национальности нам ставить людей на внешность? Ведь об этом нигде не сказано! А вдруг есть ограничения но ученикам не потрудились это сказать?!
И почему у вас один человек может занять две роли? Это против правил!

131

Дженни Ливингстон написал(а):

Почему форум так "глючит" только у одного человека?

Если вы не заметили, тот первый глюк был не у меня

132

Я уже действительно не понимаю, чего вы, ребята, добиваетесь.

Если вам здесь не нравится - можете искать школу, в которой нет правил и Анкет РПГ

Эту школу делали не вы, уважайте хотя бы решение администрации, сделать ее такой, как она есть - с анкетой.
Никогда не думал, что анкета может вызвать такой ажиотаж.

Отредактировано Амадеус Сальваторе (2014-01-18 18:54:48)

133

Амадеус Сальваторе
о том и говорят, что если не изменится ролевая, она так и будет дохлой. ради бога, раскидывайтесь учениками и дальше. у вас в перспективе было пять активных человек, может даже больше. Вы их лишитесь и снова будет то, что было - спячка и нулевая активность.

134

Амадеус Сальваторе
Как же не вы?

Амадеус Сальваторе написал(а):

Саманта Лайк написал(а):
Александр Коэн в ролке с вами знаком?
он ученик первого курса, ему 11 лет, с чего он должен быть со мной знаком?

Амадеус Сальваторе написал(а):

Саманта Лайк написал(а):
Я такого не писала.
простите, это кажется глюк форума

Именно у вас и был этот глюк. Понятно зачем вам анткета! Если уже путаетесь в профилях страшно представить что было бы с персами без анкеты!

135

Регистрация:
- Маг, желающий обитать в Хогвартсе, должен подать анкету из соответствующего раздела «магической комиссии» на сайте школы.
- Любой обитатель Хогвартса после принятия его в штат должен быть зарегистрирован на сайте школы и на главном форуме.
- После получения пропуска на главном форуме школы обитателю стоит в обязательном порядке обратиться в сервис совиной почты для покупки совы.
- Далее стоит оставить свою анкету в разделе РПГ.
- Следующим шагом Вы можете открыть себе счёт в банке.

В анкете о приеме у всех справивали - читали ли вы устав - все отметили, что читали, значит вы знали, что будет анкета РПГ, что пришли? недовольные вы наши

136

Амадеус Сальваторе
Как интересно, что ученик Слизерина является деканом Гриффиндора. Против правил.
Да и не надо так паниковать, вдруг еще пропалитесь несколько раз.

137

Джон Вуд написал(а):

Против правил.

да если бы это было так, такого в правилах у нас не написано,

ах да, написано, вспомнил.

Но вам кажется наша школа уже не интересна, чего же вы добиваетесь - повторим вопрос

Отредактировано Амадеус Сальваторе (2014-01-18 19:00:55)

138

В анкете о приеме у всех справивали - читали ли вы устав - все отметили, что читали, значит вы знали, что будет анкета РПГ, что пришли? недовольные вы наши

Да пожалуйста, уйдем. отличные у вас отношения к людям, которые пытаются показать, что мешает развиваться проекту... знаете как работает сарафанное радио? а так, что на тех проектах, куда мы придем, люди будут знать как здесь относятся к людям и кто обладает привилеиями. то есть аудиторию вы уже теряете.

139

Милла Регнард написал(а):

Да пожалуйста, уйдем. отличные у вас отношения к людям, которые пытаются показать, что мешает развиваться проекту... знаете как работает сарафанное радио? а так, что на тех проектах, куда мы придем, люди будут знать как здесь относятся к людям и кто обладает привилеиями. то есть аудиторию вы уже теряете.

Мы действительно пытались вам объяснить нормально, вам - это всем недовольным. Взамен получали только грубость и неуважение к Администрации проекта.

140

Амадеус Сальваторе написал(а):

Я уже действительно не понимаю, чего вы, ребята, добиваетесь.

Ещё раз поясню. Для одарённых: предложили упростить систему, чтобы игра пошла, а не существовала только в задумках и обсуждениях. Всё ещё не понятно? Могу объяснить по-другому)) (это смайлики, потому что я дружелюбна и на полном серьёзе предлагаю помощь)

Амадеус Сальваторе написал(а):

Если вам здесь не нравится - можете искать школу, в которой нет правил и Анкет РПГ

Вы, конечно, преподаватель, но у вас так много учеников, чтобы ими так легко бросаться?

141

Мы действительно пытались вам объяснить нормально, вам - это всем недовольным

Нам не объяснять надо, а прислушиваться к нам. нас не слышат. Да пожалуйста! Мне все равно сколько проживет еще такой проект. Истинную личину проекта мы уже повидали.

142

Амадеус Сальваторе написал(а):

да если бы это было так, такого в правилах у нас не написано,

Вам тоже не мешало бы перечесть правила. И научиться отвечать на вопросы а не игнорировать их.

- Житель школы может быть только одним персонажем. Исключение: житель может быть призраком факультета и  держателем торговой лавки (т.е. человеком).

Так по какому праву у вас два профиля?

143

Милла Регнард написал(а):

Не равняйте других людей подминая их под себя. У вас нет друзей, у меня есть друзья.

Хорошо, допустим у вас есть друзья в интернете. Но это не значит, что они есть и у других.

Милла Регнард написал(а):

То есть меня и еще четырех или трех человек. Все ясно. Людей считают штуками.

Именно. Я ведь так и написала: вас, а не Вас.

Милла Регнард написал(а):

Продолжу. Просто потому что мое мнение не совпадает с вашим. Поэтому вы так остро и реагируете. у всех разный стиль общения, не равняйте опятьв сех с собой и не подминайте под себя

Я реагирую как и следует, ведь Ваш тон не подобает тону учащегося по отношению к администрации школы и профессорам. Каким бы не был Ваш взгляд, должно быть уважение - иначе зачем Вы здесь?

Милла Регнард написал(а):

Не уважаете себя, так хоть учеников уважайте, которые хоть что-то пытаются делать. а вы лишь кидаетесь на нас, не приводя четких аргументов в защиту анкеты.

А разъяснить почему? Потому что смысла нет. Вы стоите на мёртвой точке и даже не пытаетесь выслушать кого-либо по ту сторону баррикады.

Милла Регнард написал(а):

Надеялась, что вы исправитесь

Смешно) А не вам ли нужно взгляды пересмотреть?

Милла Регнард написал(а):

Если вам плевать, то надо было сразу сказать, что можем уходить на все четыре стороны.

Нам не плевать, но мы и не держим. Это личное дело каждого.

Джон Вуд написал(а):

Ну вы же за нас решаете, почему нам не решать?

И где же я решала за Вас? Почему Вы постоянно отписываетесь общими фразами? Давайте факты. И наверное не Вам решать за меня потому, что этот проект создали не Вы и не Вам решать какими тут будут правила. В интернете множество проектов - выбирайте любой. Если Вам нравится наш - мы Вам рады, если нет - не держим.

Джон Вуд написал(а):

Директор не может решить нормально ситуацию, а разводит спор дальше..

То есть по Вашему мнению я должна согласиться с вами и пойти сделать так, как вам нужно. Я сказала как будет и этим решила спор, дальше разводите уже вы, заметьте.

Дженни Ливингстон написал(а):

Это тема, в которой предлагается что-то, чтобы школа стала лучше. Если менять ничего не собираетесь, зачем тогда тему было создавать? Или только избранных слушаете?

Тема предложений. Вы высказались - мы прислушались. Решено, что эту поправку вносить не стоит. Что-то ещё? Или только флуд?

Дженни Ливингстон написал(а):

Мою идею Коэн/Сальваторе поддержал. К ней прислушаетесь? Или это против правил?

Ну почему же, я взяла на заметку, потому что эта идея намного лучше ранее предложенных.

Дженни Ливингстон написал(а):

Просто ученик ПО читает задание. В задании ничего не говорилось об объёме. Значит, нелогично снимать баллы за то, чего не оговаривалось. Я тоже, например, думала, сколько писать, хватит ли для домашки или ещё продолжить. Видимо, здесь спасла привычка к многословности - только и всего.

Да, профессору бы нужно было написать желаемый объём, но он не обязан, повторю ещё раз.

Кристина Роуд написал(а):

И почему у вас один человек может занять две роли? Это против правил!

Кто из людей занял две роли? Привидите факты и мы будем разбираться.

Милла Регнард написал(а):

Нам не объяснять надо, а прислушиваться к нам. нас не слышат. Да пожалуйста! Мне все равно сколько проживет еще такой проект. Истинную личину проекта мы уже повидали.

Знаете, мне интересно что же Вы увидели. То, что администрация прислушивается, старается найти компромисс, адекватно обсудить всё на спокойных тонах, но при этом против изменения пары пунктов правил из Устава, а ученики в ответ грубят, относятся неуважительно и запугивают сарафанным радио? Интересный вид, не правда ли?

144

Кристина Роуд написал(а):

Амадеус Сальваторе
Как же не вы?

Именно у вас и был этот глюк. Понятно зачем вам анткета! Если уже путаетесь в профилях страшно представить что было бы с персами без анкеты!

Это не факт, к сожалению, а намеренное очернение. Может быть вы уже пойдете в ту школу из которой пришли? и продолжите спокойно там учиться-преподавать, да другим не мешать?))))

145

Ой, а давайте жить мирно, ребят?
Мир-любовь-жвачка, зачем таки баталии?

146

у почему же, я взяла на заметку, потому что эта идея намного лучше ранее предложенных.

Она дико "поможет" развитию проекта, а мы такую чушь предлагаем, ух)) Ребят, вы и правда слепые. как я говорила - стойте на мертвой точке, дело ваше. зачем было создавать проект, где должен быть народ, если к потребностям этого народа вы не прислушиваетесь? Не будет народа, вы и администратором будете лишь посредственно - управлять-то некем.

Кто из людей занял две роли? Привидите факты и мы будем разбираться.

заставляет задуматься о вашей наблюдательности.. вас там александр не контузил чем-нибудь? прилюдно спалился, еще и подтвердил свои же слова тем, что это якобы не запрещено. яснопонятно, сомнений в отношении к нам не осталось)))

найти компромисс

Вы только сказали, что мы не правы и анкеты останутся. вы даже не потрудились найти компромисс.

тносятся неуважительно и запугивают сарафанным радио?

Я не запугивала, если вы недальновидны - проблема ваша. я рассказала перспективу развития. потому что после такого выслушивания даже молчать не хочется, людей жалко

147

Astiya Nikols

Амадеус Сальваторе написал(а):

Саманта Лайк написал(а):
Александр Коэн в ролке с вами знаком?
он ученик первого курса, ему 11 лет, с чего он должен быть со мной знаком?

Амадеус Сальваторе написал(а):

Саманта Лайк написал(а):
Я такого не писала.
простите, это кажется глюк форума

1)Вместо Александра Коэна Джинни Ливингстон ответил Амадеус Сальваторе.
2)

Александр Коэн написал(а):

Этот глюк уже не первый раз, я цитировал одного ученица, а форум показал, что цитирую ученицу.

Глюк был у Амадеуса Сальваторе
3)

Амадеус Сальваторе написал(а):

Если вы не заметили, тот первый глюк был не у меня

Глюк был у него

148

Милла Регнард написал(а):

управлять-то некем.

Крепостничество отменили, у каждого право на свободу, никто не имеет права управлять кем-то.
Небольшая заметка)

149

Милла Регнард написал(а):

еще и подтвердил свои же слова тем, что это якобы не запрещено.

вы вырываете слова из контекста, самим уже не смешно?

150

Astiya Nikols написал(а):

А разъяснить почему? Потому что смысла нет. Вы стоите на мёртвой точке и даже не пытаетесь выслушать кого-либо по ту сторону баррикады.

То есть, у нас война и баррикады? Я думала, это тема с предложениями по улучшению школы...

Astiya Nikols написал(а):

дальше разводите уже вы, заметьте.

- читаем в очередном посте от директора. #спор

Astiya Nikols написал(а):

Решено, что эту поправку вносить не стоит. Что-то ещё? Или только флуд?

Astiya Nikols написал(а):

Ну почему же, я взяла на заметку, потому что эта идея намного лучше ранее предложенных.

Взаимоисключающие утверждения.
Но отвечу на первое.
Кем решено? Вы выслушали предложения? Кто-то на нас сразу накинулся "Ах, молчите, а лучше валите-ка отседава", после чего директор, не разобравшись во всем, сам полез в спор. Вы мнения почитайте и взвесьте их. Понимаете, важные решения за раз не принимаются - это факт.
Если бы Двуликий не поддержал, тоже бы взяли на заметку?

Astiya Nikols написал(а):

Да, профессору бы нужно было написать желаемый объём, но он не обязан, повторю ещё раз.

Если баллы снижает, то обязан. Вы в шеоле учились? Перед тем, как что-то спрашивать от и до нам говорят выучить от и до. Когда задают сочинения, оговаривают объём. Если этого нет, достаточно и одного предложения. Не понимаю, почему преподавателю это объяснять должна. Это же очевидные вещи.

Astiya Nikols написал(а):

Кто из людей занял две роли? Привидите факты и мы будем разбираться.

Вы прекрасно всё видели. Коэн и Сальваторе - один человек. Палился несколько раз и при этом утверждает, что это глюк форума. А вы поставьте запрет на редактирование и удаление постов и посмотрите, как всё изменится. Вот. Это тоже предложение.


Вы здесь » Hogwarts Nikols » Вопросы и предложения » Предложения по улучшению школы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно