Вернусь к вопросу о раздвоении личности...
Вот, вы все упоминаете IP, опечатки на форуме - но никто так и не увидел такого аргумента, как пробный пост в нашей уже всеми "любимой" анкете РПГ. Дело в том, что данные пункты полностью совпадают. А теперь вопрос: если Александр Коэн и Амадеус Сальваторе разные люди, то почему они воруют друг у друга посты? А если один и тот же человек, то зачем вы его вообще приняли в школу? Это же противоречит правилам, в которые все так любят тыкать.
Амадеус Сальваторе написал(а):Он не будет на разных оборудованиях разный, только если вы сидите с телефона, например.
По - моему, кто - то ещё раз спалился...
Насчёт анкет РПГ.
Я против, потому что у меня они отбивают интерес к игре. Объясню почему: во - первых, из анкет ты можешь узнать ВСЕ о персонаже - будь то день рождения его собаки или же, когда он\а чихнул\а в последний раз. Я не люблю выкладывать все и сразу, можете считать меня кем угодно, но мне приятно скажем так "живое общение" - когда ты играешь и по мере игры, рассказываешь и узнаешь что - то новое.
Во - вторых, анкеты дублируют друг друга. Если вы так хотите 2 анкеты, можно было сделать их по крайней мере, разными. На форуме оставить историю с характером и прочими пунктами, а на сайте сделать анкету с, назовем их, техническими пунктами (связь с вами, обучались ли\ преподавали, кабинеты, имя, не желаемый факультет) + пункт описания какой - либо ситуации (у учеников, допустим, покупка первых школьных принадлежностей вместе с родителями; у профессоров, прибытие в школу). Не называю это пробным постом, потому что если назвать этот пункт именно так, могут возникнуть трудности. Например, просто не будет идей. Вот ты заполнил все поля и дошел до последнего пункта, а тут у тебя ступор и ты сидишь, как баран, уставившись на него, ожидая озарения. А так если поставить определенную ситуацию, у тебя хоть какие - то мысли да возникнут.
Также не пройду мимо особого отношения.
Профессор Николс, вы говорите, что не нужно оскорблять администрацию и прочее, прочее, прочее, но вы ни слова не говорите об оскорблениях учеников. Александр Коэн назвал ученицу нахалкой, а вы и глазом не моргнули. А когда вам просто объясняют свои предложения, вы тут же кричите, что нас обижают и всё в этом духе. И это, по - вашему, не особое отношение?
Ещё хотелось бы высказаться по требованиям к работам.
Профессора должны писать об объемах работы. Если они этого не делают, значит, не предают этому особого значения.
Эвелин Роули
После драки кулаками не машут - не нужно писать "вот вы не угадали моих требований, вам минус". Извините, но у нас не Битва экстрасенсов... Да, допустим, ошиблись в вашем ОФОРМЛЕНИИ, но можно было написать - "объем маловат, я требую более полных ответов". Я думаю, все бы сразу все поняли. Лекция для ПО - это первая работа ученика, многие первый раз на таких проектах и ещё не знают, что да как здесь, а вы сразу им голову рубите. Другое дело, если бы это была двадцатая работа - вы объясняете объясняете, как нужно делать, а вас все равно не слышат и делают по - своему. Вот тогда снижайте сколько вашей душе будет угодно, можете даже 0 поставить, это уже ваше дело. И не нужно прикрываться тем, что это нужно ученикам "вам надо - вы и спрашивайте". Да, это нужно, в первую очередь, ученикам, но профессора должны создавать условия для того, чтобы ученики могли хорошо учиться.
Сразу извиняюсь за корявые объяснения, надеюсь меня правильно поймут.