У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Подняться



Спуститься

Hogwarts Nikols

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts Nikols » Вопросы и предложения » Предложения по улучшению школы


Предложения по улучшению школы

Сообщений 61 страница 90 из 315

61

Александр Коэн
У меня сломана кнопка запятой! И я не могу ее ставить!
И у меня просто проблемы с анкетами я не умиею описать персонажа. Играть гораздо легче.
Но зачем?! Мы здесь чтобы учиться разве нет? Это больше школа чем ролевая. И я поступала для того чтобы интересно провести время а не заплнять столько анкет :(

62

Александр Коэн
в таком случае понятно почему в школе два человека и директор. Раз я и, судя по всему, Кристина, жалкий мусор, не способный написать 10 строчек, то надо сразу указывать требования к уровню игроков. Чтобы не было недопониманий после трех регистраций. И если ты не заметил, разговор изначально шел не с тобой, а спредставителями администрации. Которая принимает в школу неделю и распределять, видимо, будет столько же, так что нечего про окончание дискуссии разводить. 
Что можно написать в биографии обычного ребенка на 10-15 строк? Воду. Все нужные сведения укладываются и в 4 и 5 строк. Больше не значит лучше.

63

Доброго времени, мисс Роуд

Кристина Роуд написал(а):

Играть гораздо легче.
Но зачем?! Мы здесь чтобы учиться разве нет? Это больше школа чем ролевая

Не понимаю, то вы пишете, что хотите играть, теперь, что учиться? Определитесь уже.

Когда вас примут на факультет - можете просто писать домашние работы, но не играть. Так как без анкеты играть нельзя. Мне кажется, что это выход для вас, вы же хотите учиться, а не играть, судя по вашему последнему сообщению?

64

Милла Регнард написал(а):

в таком случае понятно почему в школе два человека и директор. Раз я и, судя по всему, Кристина, жалкий мусор, не способный написать 10 строчек, то надо сразу указывать требования к уровню игроков. Чтобы не было недопониманий после трех регистраций. И если ты не заметил, разговор изначально шел не с тобой, а спредставителями администрации. Которая принимает в школу неделю и распределять, видимо, будет столько же, так что нечего про окончание дискуссии разводить.

Зачем же быть грубой, мисс Регнард, ученик в отсутствии администрации попытался вам помочь, разъяснить правила, а вы нападаете. Правила - есть правила, а абсолютно согласен с мистером Коэном. И ученик, в отличии от вас, вам не грубил, а пытался помочь.

65

Амадеус Сальваторе
только учиться скучно. Знаете, не справедливо. Новичкам в ролевом мире с такой ролевой не попрактиковаться. Сама ролевая превращается в работу, потому что надо дотянуть до объема. От такой игры получаешь не удовольствие, а лишь усталость. То же самое с бесконечными регистрациями и анкетами. А распределят - опять в гостиной регистрироваться...

66

Зачем же быть грубой, мисс Регнард, ученик в отсутствии администрации попытался вам помочь, разъяснить правила, а вы нападаете. Правила - есть правила, а абсолютно согласен с мистером Коэном. И ученик, в отличии от вас, вам не грубил, а пытался помочь.

Я видела в его словах грубость. Меня задело его сообщение. Я ответила.

67

Милла Регнард написал(а):

Новичкам в ролевом мире с такой ролевой не попрактиковаться.

Вы ошибаетесь. Если вы будете писать две строчки в постах - никто вам замечание делать не будет, потом вам захочется писать больше и больше, по себе знаю и по знакомым своим, что так у всех было.
А теперь про 11-летних, с которыми ничего не случается. Как же ничего? Они что только родились, а потом сразу в школу? А как же горшки разбить, а как же первое проявление магии описать - это же интересно вам самим должно быть - сделать вашего персонажа, а не просто играть себя.

Милла Регнард написал(а):

Я видела в его словах грубость. Меня задело его сообщение. Я ответила.

Вы увидели грубость там, где ее не было. Порой мысли - это проекция вашего сознания.

Милла Регнард написал(а):

А распределят - опять в гостиной регистрироваться...

А вот в гостиной факультета, открою вам секрет, можно играть и в комнатах своих и в гости ходить и в гостиной сидеть, и много всего.

Так что берите себя в руки, ждите распределения и пишите анкету, надеюсь мое напутствие вам помогло.

68

Как же ничего? Они что только родились, а потом сразу в школу?

У меня не дотягивает и на 8 строк. И что теперь меня не примут получается из-за этого? Я вижу это именно так.

69

Амадеус Сальваторе
Я хочу и играть и учиться. Хочу научиться писать домашки и посты и хочу найти тут друзей. Но вместо анкеты мы могли бы написать больше домашних заданий ведь невсегда есть время для этого. И играть! Это интереснее и приятнее сотни анкет вы так не думаете?

70

Милла Регнард написал(а):

У меня не дотягивает и на 8 строк. И что теперь меня не примут получается из-за этого?

ну не смешите мои Мерлиновы подштанники, примут)
Просто попытайтесь описать персонажа, которым захотите играть. Рассмотрите его в разных жизненных ситуациях, как ведет себя и так далее. Все приходит с опытом, все получится)

71

Кристина Роуд написал(а):

Я хочу и играть и учиться. Хочу научиться писать домашки и посты и хочу найти тут друзей. Но вместо анкеты мы могли бы написать больше домашних заданий ведь невсегда есть время для этого. И играть! Это интереснее и приятнее сотни анкет вы так не думаете?

мисс Роуд, я уже предлагаю вам закрыть эту тему, правила менять не будут.
Написание анкеты - это не написание домашнего задания, это ваш пропуск в ролевую игру, поймите это.

Никто же не знает вашей адекватности, может вы в посте захотите в дракона превратиться, а в анкете вам этого дракона никогда не пропустят. Отнеситесь к этому правилу с уважением.

Отредактировано Амадеус Сальваторе (2014-01-17 21:38:28)

72

Позвольте мне вмешаться. Не буду отвечать и комментировать каждый пост, выскажу мнение, которое сложилось после прочтения темы.
Александр, за объяснения вы ожидали, что вас будут гладить по голове? Но давайте не будем забывать, что вы в школе такой же ученик, как и Милла, как и Кристина, как и я. Вы поступили с нами в одно и то же время, однако в ваших постах видно высокомерие и заносчивость. Вы всего лишь заработали немного больше баллов и заполнили анкету. Это не дает вам право свысока смотреть на остальных. Вы равны, так что умерьте пыл и не умничайте. Иначе если я начну умничать, я заткну вас без труда.
Так же поддержу девушек, что столько анкет только отбивает охоту и учиться, и играть. Я хочу играть в ролевой, я хочу учиться. Но сейчас я не знаю, что и делать. Заполнять огромную анкету, где надо детально продумывать персонажа, или же выполнять домашние, или же освоиться в школе. Пока что такие строгие правила лишь напоминают колонию, где все должны жить по шаблону, не отходя от правил. Столько анкет просто давит и губит интерес.
Александр, снова к вам. Вы так легко разбрасываетесь учениками. "Не устраивает - идите в другую школу"... Только я не вижу тут больше учеников, кроме нас. Вы у администрации спросите, согласны ли они разбрасываться учениками? Вы тут пока никто, чтобы решать, кому уходить, а кому остаться. Так что помолчите. Девушки обращались не к вам.

73

Джон Вуд

Давайте не будем разводить здесь подобного тона разговоры, придет Директор и вынесет решение за или против анкет.

Я лишь выскажусь, что анкеты нужны, дабы избежать слишком уж сказочных отыгрышей.

Отредактировано Амадеус Сальваторе (2014-01-17 21:44:24)

74

Амадеус Сальваторе написал(а):

Я лишь выскажусь, что анкеты нужны, дабы избежать слишком уж сказочных отыгрышей

Не согласен. Можно написать правила, которые не будут мешать ученикам играть в ролевой, но которые будут ограничивать их способности. Да кто-то может анкету написать адекватно, а потом сидеть в лесу и есть розовых мишек, а потом летать на радужных пони. Анкета - это лишь набор слов, а не ограничение адекватности отыгрыша.

75

Джон Вуд написал(а):

Не согласен. Можно написать правила, которые не будут мешать ученикам играть в ролевой, но которые будут ограничивать их способности. Да кто-то может анкету написать адекватно, а потом сидеть в лесу и есть розовых мишек, а потом летать на радужных пони. Анкета - это лишь набор слов, а не ограничение адекватности отыгрыша.

в чем-то соглашусь, но что мешает чуть дополнить ту анкету, которую написали при поступлении? это же 10-минутное дело

76

Амадеус Сальваторе
Зачем копировать то, что уже написано? Если бы мы хотели - дополнили бы анкету еще при поступлении.

77

Милла Регнард написал(а):

Зачем копировать то, что уже написано? Если бы мы хотели - дополнили бы анкету еще при поступлении.

Давайте прекратим этот спор, Директору будет весьма долго читать все эти сообщения прежде, чем принять решение.
В ответ на ваше сообщение - порой администрации нужно знать чуть больше информации, чем вы захотели написать

78

Всем доброго времени суток)
Сейчас я постараюсь на всё ответить.

Кристина Роуд написал(а):

Здрасьте! Почему наверху уведомления написаны так? Ведь все остальные нормально! В чем тут дело? Обящательно писать анкету? Уже написали анкету для поступления вторую хоть необязательно? И где играть? Я не вижу тем для этого!

Уведомления написаны так потому, что сначала был сделан дизайн для форума, а потом уже на всех форумах платформ rusff появились ссылки "уведомления".
Анкету писать не обязательно, если Вы не хотите играть в зоне РПГ. Если же хотите - Вам это не составит труда)
Игра на форуме проходит в смешанной системе (локационной и эпизодической). Эпизодическая система игры проходит в разделах "настоящее" и т.д., правила написаны здесь, а шаблон для создания игры тут. Прочитав эти темы у Вас не должно возникнуть вопросов по игре, а если же они появятся - Вы всегда можете задать их. Локационная система предусматривает отыгрыши в практически любых темах форума, пример можете увидеть в теме "Кабинет директора".

Кристина Роуд написал(а):

Но зачем столько анкет?! Это школа!

Милла Регнард написал(а):

Я тоже не понимаю зачем столько анкет. Пока все заполнишь уже желание играть пропадает, как у меня сейчас. Сначала, там зарегистрируйся, потом тут, потом еще где-то, затем заполни анкеты 3...

Милла Регнард написал(а):

Я просмотрела шаблон анкеты. И знаете. 15 и 10 строчек, даже не предложений, требовать - это неуважение к игроку. Потому что со среднестатистическим ребенком 11 лет не может произойти событий на 15 или 10 строк. сами отпугиваете игроков, не будь столько анкет, давно уже наслождалась бы игрой.

Это правила, установленные давно и не только мной, а согласованные со многими жителями школы. То есть - практически каждым двум из трёх человек эта система игры нравится и они "за неё". Во всех школах (по крайней мере я других вариантов не видела) подаётся только одна анкета и зоной РПГ является сам форум с только (!) локационной системой игры. Наша школа другая, она не прототип и не плагиат других учебных заведений. Здесь всё продумано детально и это стоило не малого труда. Она рассчитана на тех, кому не составит труда выполнить данные требования и наслаждаться игрой и пребыванием здесь.
Как раз наоборот, Вы немного неправильно выразились. Это, возможно, не уважение к ребёнку 11-ти лет, но это огромное увжение к игроку, который желает играть и ещё раз играть.

Милла Регнард написал(а):

Которая принимает в школу неделю и распределять, видимо, будет столько же, так что нечего про окончание дискуссии разводить.

Знаете ли, мисс, тут уже немного грубо. Администрация тоже состоит из людей, у которой тоже, как и у Вас, есть реал. Но она и за школой следит, и условия благоприятные для жителей создаёт, да и анкеты заполнять тоже у неё времени хватает. На сайте не указано точного срока, когда Вам должен прийти ответ на анкету. Если ответа ещё нет, значит у Администрации либо неотложные дела, либо проблемы с выходом в интернет.

Амадеус Сальваторе написал(а):

писать две строчки в постах - никто вам замечание делать не будет, потом вам захочется писать больше и больше, по себе знаю и по знакомым своим, что так у всех было

Подтверждаю)

Милла Регнард написал(а):

У меня не дотягивает и на 8 строк. И что теперь меня не примут получается из-за этого? Я вижу это именно так.

Вас примут, мисс) Первоначальная анкета тоже принимается с несколькими предложениями, но есть и исключения - если написано интересно и суть указана.

Кристина Роуд написал(а):

Я хочу и играть и учиться. Хочу научиться писать домашки и посты и хочу найти тут друзей.

И всё это будет, а мы Вам поможем, даже не сомневайтесь!)

Джон Вуд написал(а):

Вы у администрации спросите, согласны ли они разбрасываться учениками?

Можно я отвечу, мистер?) Мы не готовы разбрасываться учениками, действительно, но правила тоже изменять не будем. У каждого человека своё мнение по поводу нашей школы. Соглашусь, по-началу кажется трудно: много заполнять, регистрироваться... но потом это существенно облегчит Вам дальнейшее пребывание в школе. Только представьте: сначала Вы разбираетесь с этим, а потом 7 курсов (и более, если остаётесь в школе после обучения) наслаждаетесь игрой и пребыванием в школе :-) Никаких анкет и дополнительных данных в будущем уже не будет, расквитавшись сразу можете отдыхать в дальнейшем и не беспокоиться. Разве это не удобно? Если нет - скажите мне, быть может я в чём-то не права, но я считаю именно так, ведь на себе я тоже проверяла данную систему.

Джон Вуд написал(а):

Да кто-то может анкету написать адекватно, а потом сидеть в лесу и есть розовых мишек, а потом летать на радужных пони.

Бывает и такое, не поспоришь) Здесь скорее зависит от степени адекватности игрока и желания играть (если у него нет желания, то он будет лишь развлекаться подобного рода постами; здесь уже на помощь приходит Гейм Мастер).

Милла Регнард написал(а):

Зачем копировать то, что уже написано? Если бы мы хотели - дополнили бы анкету еще при поступлении.

А это для особо ленивых)) Если не желаете написать красивую развёрнутую анкету, то дополните старую и играйте в своё удовольствие! Вам никто не запрещает)

Если у кого-то есть ещё вопросы - пишите, на всё отвечу)

79

у меня обращение к первокурсникам. сейчас кину жизнеописание моего персонажа -первокурсника. даже могу двух. и в те моменты, я тоже только начинала. написать можно многое, главное - захотеть.

+

Квента (биография персонажа): Мама, Ребекка Сойер. Чистокровная волшебница. Училась и проживала до 18 лет в США, Нью Йорке. Потом сбежала от родителей, которые очень хотели увидеть в дочери аристократические черты. Про них ничего не рассказывает, и Пейтон никогда не видела своих бабушку и дедушку по маминой линии.
По достижению 18-ти, Ребекка уехала в Лондон, где начала учится на мракоборца. Тут она и познакомилась со своим будущим мужем. Но вскоре, девушка поняла, что не желает бороться со злом, бросила учебу и пошла на обычные маггловские курсы дизайна одежды. Сейчас она по-прежнему занимается дизайном, владеет сетью магазинов и мечтает ввести в Магический Мир помимо мантий и другие вещи, которые бы стали столь популярными. Ребекка не скрывает, что порой, среди одежды магглов встречаются настоящие шедевры.

Отец, Стефан Сойер. Полукровка. Его родители тихие и добрые люди. Они желали сыну добра и всячески помогали в его начинаниях. А таковых было много: сначала желание стать мракоборцем, затем звездой квиддича, женится на Ребекке, стать журналистом… Может быть поэтому, Стефан и добился очень много. Он всегда говорит, что «Семья – это наше все».

Пейтон  - второй ребенок в семье. У нее была старшая сестра Саманта. Но девочка умерла. Няня за ней не уследила, и она выбежала на дорогу, прямо в маггловском квартале во время одной из прогулок. Пейтон тогда было всего лишь полгода.

Родители очень переживали по этому поводу, Ребекка начала работать дома, лишь бы быть поближе к семье. И она, и Стефан поняли, что должны сделать для младшей дочери все.

С пяти лет, Пейтон начала рисовать. И делает это неплохо (видимо, пошла в маму, так как той просто необходим этот навык в силу профессии). Сначала рисунки девочки были обычным изображением природы, людей, окружающих ее. Но потом она начала продумывать сюжеты, на которых бы была показана картина из прошлого (или часть ее) и нужная фраза.

Родители Пейтон даже не имели сомнений по поводу обучения девочки в маггловской школе. И в шесть лет, она пошла в первый класс. Было немного страшновато, но она быстро влилась в коллектив,  завела себе друзей и училась на «отлично».
И вот, на одном из уроков, была контрольная. Пейтон не могла решить пример, просто не получалось. Она была готова расплакаться, как вдруг, ее карандаш сам подплыл и написал ответ. Девочка была шокирована и счастлива одновременно. Сдав работу, она окрыленная побежала домой – порадовать маму и папу. А уже летом, будучи одиннадцатилетней, получила письмо о приглашении в школу Хогвартс.

+

8. Квента (биография) – Джеймс про родителей почти ничего не знает. Он не может сказать, как они познакомились, как проводили время, как поженились. Единственное, что знает мальчик – это их имена, и что умерли они молодыми. И, конечно, что они были самыми лучшими родителями на свете.
Мама – Джорджина Бекендорф (немка) – умерла в возрасте 28 лет (1 октября 1996 года)
Папа – Брайан Макмиллан – умер в возрасте 30 лет (1 октября 1996 года)
До пяти лет, у Джеймса сохранилось всего лишь несколько воспоминаний. Как он летает на маленькой метле, как родители рассказывают ему что-то о магии, как 1 октября они посетили парк развлечений, а вечером того же дня случилось страшное.
Воспоминания о метле и магии Джеймс не может, точнее, не мог воспринимать серьезно. Какая магия в этом мире? Скорее всего, это были просто сказки, которые врезались в его мальчишескую память.

1 октября 1996
1 октября 1996 года Джеймс и его родители отправились в парк развлечений. Это был день рождения его мамы, которая решила провести время с семьей и порадовать сынишку. Они катались на аттракционах, папа стрелял в тире и выиграл большого медведя, которого подарил имениннице. Макмилланы сделали семейное фото. Точнее, они сделали три фотографии, и каждый член семьи получил по одной. Именно так у Джеймса оказался кусочек памяти о родителях.
Вечером того же дня, Брайан куда-то ушел. Очевидно, на работу. Джеймс посмотрел в окно, и ему показалась, что кто-то ходит около их дома. Какая-то группа в людей, в темных плащах, и даже, мальчику показалось, что в масках. Он побежал к маме и рассказал, что видел. У ребенка навсегда в памяти останется побледневшее лицо матери и ее беспомощный взгляд, который она кинула на своего сына. Дальше была какая-то суматоха, крики, красные и зеленые лучи. А потом мальчик потерял сознание.
Очнулся он на лужайке перед домом и увидел спину отца, возвращавшегося в дом, видимо, за женой. Джеймс ждал очень долго, его окружили спасатели, медики, соседи. А мальчик не хотел уходить, он твердил всем, что никуда не поедет без родителей. Но никто не вышел из дома. Никто не пришел за ним в больницу. Никто не пришел за ним в детский дом.
С мальчиком разговаривали разные люди и пытались понять: остались ли у него родственники? Джеймс всегда отвечал, что у него есть мама и папа. Родители мамы умерли, и папины, очевидно, тоже. Он их никогда не видел.
После больницы, мальчик жил недели 2 у соседки, и каждый день видел руины своего дома. Он не мог понять, где его родители? Если они уехали, почему не взяли его с собой? Или они еще в больнице? Джеймс задавал милой мисс Скотт эти вопросы каждый день. Наконец, она его отвела на кладбище в Годриковой впадине (жил и родился мальчик именно здесь). Она рассказала ему, что его папа спас его и вернулся в дом за мамой. Он долго не мог ее найти, а потом рухнула одна из несущих балок, а за ней и весь дом, который похоронил под собой их обоих. «Твои родители никогда не придут к тебе, Джейми. Они не бросили тебя, они наблюдают за тобой с неба. Они очень любят тебя, малыш. Будь для них сильным и умным мальчиком. Добейся всего в своей жизни и храни память о них».
Джеймс запомнил эти слова, и это была его молитва. Когда его забрали от мисс Скотт, ему нужно было во что-то верить. Он верил именно в это.

Детский дом.
Джеймс попал в неплохое место с адекватными работниками. Но проблема там была в ребятах. В детском доме была жесткая иерархия. Если главному мальчишке Джеку, ты не нравился, то тебе приходилось туго.
Для Джеймса это было настоящим шоком. Хоть Джек и его банда не трогали мальчика, они часто доставали его приятеля, а в дальнейшем и лучшего друга – Люка. Сколько раз Джеймс заступался за него, и однажды, подрался с самим Джеком! У Джека была своя банда, но сам он был слабоват, он просто был лидером.
Конечно, 9-тилетний паренек не мог принести большого вреда 17-тилетнему. Но в тот момент, у него появилась недюжая сила! После этого, Лукаса никто не трогал. Друзей Джеймса никто не трогал. А перед тем, как уйти из детдома (по достижению 18-ти лет все ребята отправляются в самостоятельную жизнь), Джек отозвал Макмиллана и сказал, что он назначает его своим приемником.
Жизнь в приюте изменилась коренным образом. Оттуда исчезли издевательства старших над младшими. Атмосфера изменилась.
Казалось, что все наладилось в жизни мальчика. Он учился на «отлично», у него было много друзей, все к его мнению прислушивались, как вдруг пришел странный человек и заявил, что Джеймсу предлагают место в частной школе. Директор и всевозможные воспитатели были рады за мальчика, а он не хотел ничего менять и шел на собеседование с этим «типом» без улыбки и чувства радости.
«Тип» в свою очередь оказался хорошим парнем, который заявил Джеймсу, что он волшебник. Мальчик хотел рассмеяться этому человеку в лицо: какая глупость! Волшебник! Да в его жизни ничего не было волшебного, он всего добился сам. Так Макмиллан и заявил мужчине. Тот попросил его вспомнить: не происходило ли с ним ничего особенного? И тут…
Джеймс вспомнил, как разбитая чашка стала самой обычной, и им с Люком не попало. Никто даже не узнал об этом. Как раскрашенная страница библиотечной книги стала прежней. Как, в конце концов, он врезал Джеку. Может быть, это было не просто так? Может быть, все эти сказки родителей были не сказками?
Тот мужчина рассказывал Джеймсу о школе, о факультетах. Еще тогда мальчишке понравился факультет Гриффиндор – для смелых и храбрых. Как его отец. Каким он хотел стать.

вот абсолютно 2 разные истории. с Пейтон ничего не случилось такого особенного. если с вами тоже - расскажите нам о своей семье, о том чем вы увлекались, как жили, первое волшебство, отношение родителей, ваши друзья\сестры\братья.

у Джеймса насыщенная жизнь, и многое произошло за его 11 лет.

главное, полюбить своего персонажа, придумать историю. и тогда написание анкеты не составит большого труда. я желаю вам ребята вдохновения и удачи.

80

Astiya Nikols
Осмелюсь сказать, что вы не правы. Зачем описывать персонажа, когда все есть в анкете, которую заполняли при поступлении. И к тому же, разве не интересно представлять, какой персонаж того или другого ученика? Разве не интересно угадывать? А тут человек как на ладони, скучно же. А как же то, что в человеке должна быть загадка? К тому же, анкета ограничивает, не позволяет фантазировать, заставляет первый курс хотя бы следовать тому характеру, какой описан. А всегда интересно развивать своего персонажа, преподносить сюрпризы для игроков.
Сначала тут были утверждения, что анкета нужна для адекватности отыгрышей, но вы соглашаетесь со мной, что адекватность в постах может затеряться. Тогда зачем анкета? Может стоит хотя бы сделать ее не такой утомительной? Или же просто сделать для тех, кому не лень заполнять, кто хочет рассказать все о своем персонаже, кто без такой "шпаргалки" не может. Анкета является именно шпаргалкой, она помогает игроку вспомнить о характере персонажа и действовать так, как стал действовать бы персонаж, только порой такие "гении анкет" не могли справиться с простейшими ситуациями в игре, лишь потому, что анкета не помогла им найти ответ.
Я хочу играть, но когда вижу анкету, руки опускаются и появляется на экране огромное предложение "Привет, я твоя лень, не надо заполнять анкету, устанешь".

81

Джон Вуд написал(а):

Зачем описывать персонажа, когда все есть в анкете, которую заполняли при поступлении.

Мистер, если у Вас это всё есть в первоначальной анкете - хорошо. Многие же отделываются парочкой слов.

Джон Вуд написал(а):

А всегда интересно развивать своего персонажа, преподносить сюрпризы для игроков.

Так ведь отклоняться от анкеты никто не запрещал. Вы можете описать характер, но со временем он может меняться. Понимаете, Вы пишите анкету на персонажа, который поступает в Хогвартс. Что с ним случится дальше и как он изменится - всё в Ваших руках)

Джон Вуд написал(а):

Может стоит хотя бы сделать ее не такой утомительной?

Вы предлагает нам уменьшить обязательный объём?

82

Astiya Nikols написал(а):

Понимаете, Вы пишите анкету на персонажа, который поступает в Хогвартс. Что с ним случится дальше и как он изменится - всё в Ваших руках)

Тогда зачем тратить время на заполнение анкеты, которая через неделю уже окажется не нужна? Может у меня персонаж за неделю кардинально изменится...

Astiya Nikols написал(а):

Вы предлагает нам уменьшить обязательный объём?

Я ничего не предлагаю, поскольку из всех предложений вы наши забраковали и откинули, зато предложения Александра с радостью приняли, даже если они не сильно и нужны. Зачем нужен этот поиск родственников? Неужели тяжело уговорить друга или подругу поиграть тут? Мне кажется, что не сложно.
Поэтому нам лучше заткнуться и ничего не предлагать.

Отредактировано Джон Вуд (2014-01-18 15:42:49)

83

Джон Вуд написал(а):

Неужели тяжело уговорить друга или подругу поиграть тут? Мне кажется, что не сложно.

Зачем обсуждать уже принятые решения? Не вижу смысла.

Джон Вуд написал(а):

А как же то, что в человеке должна быть загадка?

А что, если два персонажа уже знакомы заочно? встречались раньше, до Хогвартса. А один должен знать то, что происходило в жизни другого. Я, например, не буду мучить человека в ЛС, расспрашивая о событиях прошлого, я просто прочитаю анкету.

Отредактировано Амадеус Сальваторе (2014-01-18 15:46:00)

84

Амадеус Сальваторе написал(а):

Я, например, не буду мучить человека в ЛС, расспрашивая о событиях прошлого, я просто прочитаю анкету.

А разве не интересно узнать о человеке именно в игре, а то не встречались до школы, но друг о друге знают все. Тоже не логично. Обычно такое узнается в отыгрышах.

Амадеус Сальваторе написал(а):

Зачем обсуждать уже принятые решения? Не вижу смысла.

Профессор, а разве у нас нет права собственного мнения? Я высказал свое мнение по поводу решения, прошу, не затыкать меня, поскольку свобода слова есть и будет всегда.

85

Джон Вуд, простите, что вмешиваюсь. но как играть без анкеты? вот несколько примеров.
допустим, вы ее не писали, играете с кем-то. что-то рассказали о своей семье. забыли об этом. другому рассказали о своей семье что-то другое. третьему - третье. и в итоге получается полная бессмыслица. анкета - это определенный "каркас" и "скелет", от которого вы отталкиваетесь. и не нужно говорить, что вы не забудете. я тоже вот в другой ролевой нашла себе много родственников и какие-то сюжетные линии. а теперь не очень-то и помню, откуда все это, и почему именно так.
далее. если мы не знаем, какой у вас характер, как с вами можно играть? вы такой бравый гриффиндорец, а вася - самый яркий представитель слизерина. и вы отыгрываете дружбу. слизеринец только и дружит с магглорожденными, а вы - с ним. это неверно, противоречит канону. да-да, бывают исключения, но весь форум не может состоять только из них. как можно выяснять отношения, если не знаешь, кто перед тобой?

вы говорите, что анкета шпаргалка. в определенном смысле. но персонажи растут, развиваются, меняют свое мнение. на первом курсе вы были таким зажатым, а к 7 стали просто звездой школы. это, по-моему, ни к чему не обязывает. да и в любом случае, играть человеком с характером лучше, чем играть не пойми кем.
да и все характеры многогранны. тут вы повели себя так, что удивили самого себя. но повели же.

я не понимаю, к чему все эти споры с вашей стороны. у вас получается связанный текст, который давно можно было превратить в анкету, а не продолжать спор.
анкета при регистрации пусть будет мини каркасом, на форуме просто каркасом. а то, каким станет ваш персонаж решать только вам и никому более.

86

Джон Вуд написал(а):

А разве не интересно узнать о человеке именно в игре,

вы меня не слышите? Я говорю вам о том, что персонажи встречали и дружили до Хогвартса...

Джон Вуд написал(а):

Я высказал свое мнение по поводу решения, прошу, не затыкать меня, поскольку свобода слова есть и будет всегда.

Я не вижу смысла обсуждать окончательное принятое решение Главой Школы

Джон Вуд написал(а):

Неужели тяжело уговорить друга или подругу поиграть тут?

Вам может быть просто, а другим - нет.

87

Джон Вуд написал(а):

Я ничего не предлагаю, поскольку из всех предложений вы наши забраковали и откинули, зато предложения Александра с радостью приняли, даже если они не сильно и нужны. Зачем нужен этот поиск родственников? Неужели тяжело уговорить друга или подругу поиграть тут? Мне кажется, что не сложно.
Поэтому нам лучше заткнуться и ничего не предлагать.

Быть может потому что он предложил что-то новое, а не изменять старое, Вы не думали над этим?
Я ко всем предложениям отношусь с интересом, так что не стоит создавать обстановку неравноправия.
А что если сюда приходят люди, не имеющие друзей с ролевых, школ магии и тому подобных проектов? Что, если кроме этого человека больше нет среди его друзей таких, кому было бы это интересно? Вот именно для этого данная тема и нужна.

Джон Вуд написал(а):

Тогда зачем тратить время на заполнение анкеты, которая через неделю уже окажется не нужна? Может у меня персонаж за неделю кардинально изменится...

А анкеты итак не закрытые темы, при желании Вы их можете изменять. Если не хотите, то не меняйте. Главное, чтобы анкета была.

88

Эвелин Роули
Профессор, вы сами говорили, что полюбить персонажа надо. А если полюбишь своего персонажа, то как можно забыть историю? Это абсурд. Если создавать миллион профилей, тогда согласен, забыть можно.
Я, например, помню все, касательно своего персонажа в одной из ролевых двухлетней давности. Тут дело в памяти человека.
И при чем тут канон? Вы живете по канону? Список преподаваемых дисциплин сильно отличается от канона, так зачем заикаться о каноне в ролке? Либо полностью жить по канону, либо полностью от него отказываться, 50/50 - это не разумно.

Эвелин Роули написал(а):

как можно выяснять отношения, если не знаешь, кто перед тобой?

Легко и просто, я был в ролевых проектах, не в школе, но тем не менее, это ролевка была. И там прекрасно обходились без анкет. И игра была более оживленной, чем у вас.

Эвелин Роули написал(а):

вы говорите, что анкета шпаргалка. в определенном смысле. но персонажи растут, развиваются, меняют свое мнение.

Вот именно, зачем тогда анкета? В скором времени характер персонажа изменится. Останется лишь часть правдоподобного. Если вам так интересна история персонажа, так почему бы в анкете не оставить лишь пункт с историей, это уж никогда не изменится, пройдет год или 10 лет.

Амадеус Сальваторе написал(а):

вы меня не слышите? Я говорю вам о том, что персонажи встречали и дружили до Хогвартса...

А зачем создавать двух друзей, если в реале вы друг друга не знаете? Значит, вы общались за пределами ролки, значит и о судьбе персонажей знаете. Но это не логично, когда два незнакомых человека создают персонажей, знакомых до школы.

Амадеус Сальваторе написал(а):

Вам может быть просто, а другим - нет.

Это позволяет сделать выводы о человеке... Значит, он просто не умеет общаться в реале, а живет только интернетом, раз не может уговорить друзей.

Astiya Nikols написал(а):

Быть может потому что он предложил что-то новое, а не изменять старое, Вы не думали над этим?

А быть может, вовремя стал везде нос совать? В этом новом вижу только копирование старых идей другой ролки.

Astiya Nikols написал(а):

А что если сюда приходят люди, не имеющие друзей с ролевых, школ магии и тому подобных проектов? Что, если кроме этого человека больше нет среди его друзей таких, кому было бы это интересно? Вот именно для этого данная тема и нужна.

Друг, если его попросить, не откажется помочь, даже если не разделяет интересов. Если же отказывается, может это не друг, а знакомый?

Astiya Nikols написал(а):

А анкеты итак не закрытые темы, при желании Вы их можете изменять. Если не хотите, то не меняйте. Главное, чтобы анкета была.

Вам что-то говорить бесполезно.

Но по фразам трех преподавателей я понял, что мне лучше молчать и делать домашки, потому что кого-то вы слушаете, а кто-то тут вообще не нужен. Спасибо за объективность, профессора. Только если бы один человек был против анкеты, это ладно, но против анкет уже много людей, ни о чем не говорит? Ваша ролка была спящей, да и сейчас особо людей не вижу, может стоит прислушиваться к тем, у кого есть желание учиться и играть, а не игнорировать их? Вы своими анкетами отталкиваете людей, вот в этом причина вашей спячки.

89

Джон Вуд написал(а):

Но это не логично, когда два незнакомых человека создают персонажей, знакомых до школы.

В чем здесь отсутствии логики? ...
Исходя из ваших слов, ни одни из ста персонажей ролевой игры не может быть знаком до школы? Ни профессора, ни дети?

Джон Вуд написал(а):

Значит, он просто не умеет общаться в реале, а живет только интернетом, раз не может уговорить друзей.

Я думаю вам не стоит сейчас переходить на личности. это по меньшей мере неприлично и характеризует вас не с лучшей стороны

Отредактировано Амадеус Сальваторе (2014-01-18 16:12:55)

90

Джон Вуд написал(а):

А быть может, вовремя стал везде нос совать? В этом новом вижу только копирование старых идей другой ролки.

Другой, но не нашей. Для нашей это было новое, поэтому мы и реализовали идеи.

Джон Вуд написал(а):

Друг, если его попросить, не откажется помочь, даже если не разделяет интересов. Если же отказывается, может это не друг, а знакомый?

А что если нет друзей? Бывает и такое, лично на моём опыте примеров много.

Джон Вуд написал(а):

может стоит прислушиваться к тем, у кого есть желание учиться и играть, а не игнорировать их?

Мы прислушиваемся, но пока не видно достаточно стоящих аргументов, чтобы убрать то, что строилось годами. Поймите и Вы.

Джон Вуд написал(а):

Вы своими анкетами отталкиваете людей, вот в этом причина вашей спячки.

Если анкета не обязательна, она не может отталкивать. Здесь всё дело в желании. Но мы учтём ваши мнения (всё вышесказанное вами, т.е. учащимися), спасибо :-)


Вы здесь » Hogwarts Nikols » Вопросы и предложения » Предложения по улучшению школы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно