У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Подняться



Спуститься

Hogwarts Nikols

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts Nikols » Вопросы и предложения » Предложения по улучшению школы


Предложения по улучшению школы

Сообщений 241 страница 270 из 315

241

Боятся тут нечего, просто буду поступать, как завуч, а не как друг.

242

Окай. И за что вы нам вычли баллы? Подробнее, если можно. Пока что вы ведете себя как истеричка с властью в руках. Интересно, одобрит ли директор, что вы безаргументно вычли баллы, причем именно тогда, когда не смогли найти нормальных аргументов, чтобы усмирить дураков-учеников? Не, мне-то пофиг, я Астию просила перевести меня в обитатели, но другие девчонки и парни не виноваты в том, что вы как попало вставляете в текст слова без понимания их значения и пишите несвязанный текст.
Вычитайте меня полностью.

243

Sofia Leman
Делайте что хотите, я здесь больше не собираюсь задерживаться с таким отношением. Истеричка. Развели конфликт, еще и мы виноваты.

244

Вот только есть один нюанс, я то в отличие от всех не психовала из-за каждого слова. Вы сначала свой пыл усмирите.

245

Sofia Leman
Это прекрасно видно, особенно со стороны. Вы сначала научитесь за собой следить, только тогда делайте замечания другим. И я спокойна, а не психовала. точно так же, как и вы. Меня задевает ваше отношение. Пытались предложить для улучшения школы хоть что-то, а нас облили грязью, еще и виноватыми выставили. лучше пойду другие школы искать, чем терпеть такое отношение. Очень надеюсь, что вас там не будет. Слишком вы неприятный человек в общении.

246

Sofia Leman
О. Вы поставили мне минус. Как мне дальше жить с такой плохой репутацией? Ужас. Пойду выброшусь с крыльца.

А по делу тут писали Милла, Дженни, Джон, Кристина, Лана. У всех были предложения, а вы показали всем средний палец. Директор только все уладила. Но нет. Надо вмешаться, выгнать более или менее перспективных учеников, которые могли оживить школу и пригласить друзей, но еще и у факультетов баллы поснимать. А без самодеятельности? А если директор по макушке надает? с: Лал. Смешная вы, все-таки.

А, Джон, ты ошибался. Пенсионерка бы так себя не повела, нет. Это скорее девочка 12 лет, которая совсем не умеет спорить.

Я бы извинилась за грубость, но... хм.. не хочу. Минусуйте меня.)

247

Дженнифер Эванс

а за что же вы поставили минус, за мой первый ответ вам? А это уже за директором идет, выставлять или нет.

Если была бы пенсионерка, то здесь не сидела. Если 12 лет, то в ссору вряд ли полезла =)

Ученики итак идут к нам, как видите и все норм =)

И кстати кто - то сказал, что директору же пофиг.

248

Sofia Leman
Очень по-взрослому поступаете.
По-моему, завучу надо объяснить значение слова "психовать", потому что именно этим она и занимается.

249

Ребят, напоминаю вам о названии темы. Пожалейте Директора, прекратите, пожалуйста, флуд

250

Sofia Leman

Sofia Leman написал(а):

а за что же вы поставили минус, за мой первый ответ вам?

О, вас это так задело? Так спросили бы, мне ж несложно пояснить. А минус был за другой пост, можно было бы и в "репутации" посмотреть, там даже время написано..

Дженни пришла в недоумение и даже уточнила на всякий случай тот факт, что вы считаете нормальным затыкать рот ученикам. Вы не опровергли. Даже подтвердили. Вот за что мой минус.

Sofia Leman написал(а):

А это уже за директором идет, выставлять или нет.

И слава богу. А то представляю, что бы вы тут понавставляли.

Sofia Leman написал(а):

Если была бы пенсионерка, то здесь не сидела. Если 12 лет, то в ссору вряд ли полезла =)

На 12-летних насмотрелась, они лезут везде и всюду и вообще в каждой бочке затычка. Еще имеют привычку 'махать кулаками после драки', как справедливо заметила Милла.

Sofia Leman написал(а):

Ученики итак идут к нам, как видите и все норм =)

Ага. Ученики идут, а крутой завуч их вышвыривает. Оно и видно, как все тут норм. За..шибись просто.

Лана Остин
Давайте превратим это из флуда в замечание по делу, и все.
Предлагаю директору не отчислять баллы. Тупо не за что.
А некоторым вообще следовало бы прикупить нервишек (Лана, не к тебе относится, так ты все правильно говоришь).

251

Лана Остин написал(а):

Нет, я имею ввиду, оставить анкету, которая при приеме и внести Правила РПГ, и вопросы именно по этим правилам во вводную лекцию для ПО, чтобы все эти правила хотя бы читали и могли в них ориентироваться, понимать, как играют ролевики.
Про вторую анкету в моем предложении не было ни слова))))) вторую предлагаю убрать. Мне кажется, это компромисс.

Предложение хорошее, да и многие с ним согласились. В таком случае во вводную вводим правила РПГ и вопросы по ним, а саму анкету убираем. Систему игры оставляем эпизодическую с возможностью игры и в локациях (лишь в некоторых темах).
Что скажете? Ещё замечания/пожелания/предложения или это окончательный вариант? чтобы потом не пришлось снова менять

Дженнифер Эванс написал(а):

Предлагаю директору не отчислять баллы. Тупо не за что.

Sofia Leman написал(а):

А это уже за директором идет, выставлять или нет.

Профессор Леман, объясните пожалуйста из-за чего Вы предлагаете снять баллы каждому учащемуся, из этого и будем исходить.

252

Astiya Nikols
Мне хотелось бы больше локационных тем в большом зале, (главном форуме) а в остальном меня вообще все устраивает. Я бы даже анкету вторую заполнила, просто хотелось тут прийти к компромиссу.

Спасибо!

253

Было расписано мое сообщение для понятности учащимся, которые уже разводили крупную ссору. В итоге не прекращали свои высказывания. Любое мое сообщение у них отмечается, как агрессия. Хотя это не так.

За неуважение к администрации.

254

Astiya Nikols написал(а):

Ещё замечания/пожелания/предложения или это окончательный вариант?

По-моему, Лана очень хорошо придумала.))

Sofia Leman
А за что, простите, уважать? С вами нормально разговаривали. И до вашего прихода все было нормально, девчонки решали с профессором Николс, как лучше что склепать, а потом вы пришли, вставили свои пять копеек, рассказали нам, какие мы плохие.. и чего вы ждали? Что остальные молча снесут это? Вы вставили пять копеек - вам протянули в ответ столько же. Все честно.
И, и минусами играетесь тут вы. Я за дело поставила. Это вам, а не мне надо угомониться, ибо я спокойна как никогда.
Больше с вами переписываться не хочу и не буду, на этом заканчиваю. Можете сколько угодно баллы снижать...

Отредактировано Дженнифер Эванс (2014-01-23 18:34:58)

255

Astiya Nikols написал(а):

Что скажете? Ещё замечания/пожелания/предложения или это окончательный вариант? чтобы потом не пришлось снова менять

Предложение хорошее, вот только у меня вопрос:
А что с преподавателями и обитателями делать? Где они будут на вопросы по РПГ отвечать?

256

Эрик Мэтьюс написал(а):

Предложение хорошее, вот только у меня вопрос:
А что с преподавателями и обитателями делать? Где они будут на вопросы по РПГ отвечать?

Дельное замечание) над этим нужно подумать.
Может быть они тоже будут эту лекцию проходить?

257

Лана Остин написал(а):

Может быть они тоже будут эту лекцию проходить?

Думаю, не вариант)

Эрик Мэтьюс написал(а):

А что с преподавателями и обитателями делать? Где они будут на вопросы по РПГ отвечать?

Может быть правила РПГ добавить в Устав, а некоторые вопросы по ним добавить в анкеты профессоров и обитателей на сайте? А у учеников при заполнении анкеты не будет данных вопросов.

Sofia Leman написал(а):

Было расписано мое сообщение для понятности учащимся, которые уже разводили крупную ссору. В итоге не прекращали свои высказывания. Любое мое сообщение у них отмечается, как агрессия. Хотя это не так.
За неуважение к администрации.

Профессор, при всём моём уважении к Вам - нужны доказательства. Определённые цитаты, к примеру, где выражается неуважение. Я думаю не стоит горячиться, снять баллы мы успеем всегда, давайте постараемся найти компромисс. Баллы я снимать не буду, но Вы можете назначить отработки "провинившимся" как завуч, а отыграть всё это можно будет в отыгрышах на форуме, да и я думаю ученики не будут сильно разочарованы - они ведь как раз все хотят начать играть)

258

Astiya Nikols
Вариант с анкетами для профессоров и обитателей - отличный))

259

Обновлён Устав Хогвартса.

Внесены правила РПГ и некоторые другие изменения.
А также не очень радостная новость для учеников: теперь картинки в д/з не учитываются, зато максимальное количество баллов за самостоятельно нарисованную иллюстрацию увеличено до 5.

260

Наконец-то мне сделали компьютер и я могу писать нормально. Извините, если раньше были какие-то опечатки, не совсем удобно писать с планшета.
Вообще очень много я пропустила, но несколько возмущена, поэтому хочу высказаться. Более подходящей темы, чем эта, не нахожу, поэтому постараюсь разбавить свое сообщение какими-нибудь предложениями по улучшению.
1. Высказывания Декана ПО про то, что я новичок и "Джон, поиграйте с Самантой" считаю личным оскорблением и попыткой "послать" Джона, лишь бы отстал. Про такое ли отношение говорила директор, когда сказала:

Astiya Nikols написал(а):

Сейчас Вы, скажу Вам открыто, оскорбляете администрацию школы и других её обитателей, думая, что они так нахально относятся к новичкам.

Нахально относятся, хоть на тот момент я так и не считала. Я указывала в анкете, что это не первая моя школа. Я играла в другой школе уже очень давно, согласна, но я не новичок. То, что мне лень писать огромную анкету (а на тот момент еще и с планшета, что вообще лично для меня неудобно), вовсе не означает, что я новичок. Или для вас опыт - это желание что-либо делать или не делать? Вообще глупости.
Предложение номер 1: Предлагаю проверять информацию, прежде чем кого-нибудь куда-нибудь и чем-нибудь тыкать.
2. Здесь я немного процитирую:

Эвелин Роули написал(а):

Саманта, ваше возмущение мне непонятно. я снизила вам не из-за "домашки". я просто сказала, что портится впечатление от работы, но на баллы это не повлияло. вы на все ответили кратко, но написать 2 предложения о Мерлине... это меньше, чем немного. не согласны? опять же мой совет для дальнейшего вашего будущего.

Если возмущение непонятно, я его объясню. Мне не понравился ваш комментарий к работе. Приходишь в школу, сдаешь первую домашку, а тут тебе такое возмущение, как будто я уже успела кого-то достать. Ну написала "домашка", чего возмущаться-то? Суть от этого не меняется, начинка работы тоже. Мало про Мерлина? Как уже миллион раз сказали, там и сказано немного рассказать. Я только поступила в школу, в лекции про него сказано не было, я о нем ничего не знаю. Что могла сказать, то и сказала - или я должна с рождения о Мерлине знать? Нет, отвечу, не должна. Поэтому снижение баллов считаю неправильным, если других претензий к работе не было.

Astiya Nikols написал(а):

А у Вас, простите, лс не работает? Разве нельзя написать перед сдачей д/з профессору? То, что Вы не обратились и не узнали необходимый размер работы - вина Ваша, а не профессора. Так Вы показываете своё отношение к учёбе.

А вы, многоуважаемый директор, так показываете свое уважение к ученикам. Честное слово, хочется спросить, что за бред вы говорите? Перед каждой лекцией нужно подойти и спросить, какого же размера работу мне необходимо сдать? Уточнять каждый момент, чтобы не дай бог не сняли баллы? Хорошо, открою любой кабинет и сейчас же предоставлю список вопросов.

Аниморфомагия, вводная лекция:
Напишите своими словами ответ на вопрос «что изучает Аниморфомагия?».
Напишите сочинение на тему: «Я хочу/не хочу изучать Аниморфомагию, потому что…». Размер сочинения не менее ½ листа А4 шрифтом 12 Calibri/Times New Roman.

1) Нужно ли подробно объяснять, что изучает данная наука и что это означает (описывать сам процесс) или достаточно сказать о превращении?
2) Что означает "своими словами" - это общепринятое выражение, означающее, что не нужно копировать или я должна изобрести собственный язык?
3) Какого размера должен быть ответ на первый вопрос?
4) Как вообще своими словами можно сказать то, что написано в лекции? "Аниморфомагия – изучение о превращении человека в животное и обратно. Думаю, это не стоит объяснять, это и так всем понятно." И что тут нужно сказать? Если я скажу "это когда человек становится животным, а потом животное становится человеком, а наука в это время все это изучает" - получу ли я максимальный балл за домашнюю, т.к. сказала это именно своими словами?
5) Во втором вопросе не указаны отступы и поля. Я могу поставить поля по 10 см и написать этим шрифтом одно слово на пол-страницы с отступом между строками по 3 см. Это утрировано, если что. Суть в том, что объем субъективен.
Думаю, что продолжать не стоит. Судя по вашим словам, я должна писать подобный текст перед сдачей каждой домашней работы? Бред.
Предложение №2: Перестать с невозмутимым видом говорить бред и надеяться, что он прокатит и покажет вас с лучшей стороны. Тогда какая худшая?

3. Про ip адреса. Хоть данного "умного" человека уже, видимо, и нет в школе, но делать вид, что никто ничего не замечает, лишь бы лишний раз ничего не делать - не намек на хорошее развитие. Человек открыто палится, не отрицает, говорит какой-то очередной бред про "статистические ip-адреса", которые стоят 20 тыс. руб., хотя такого понятия вообще не существует, пытается как-то по-глупому отмазаться, а после этого приходит директор и со своим "лень перечитывать" или "ничего не поняла" спрашивает, а у вас есть доказательства? Нет, блин, тут у всех глюки, видимо были. Оригинально, ничего не скажешь.

Astiya Nikols написал(а):

То есть вы серьёзно считаете, что могут быть два профиля одного человека, который заходит в одно и то же время и при том с разных IP?

Вот это вообще убило. Нет, конечно, профессор, такого быть не может. И вообще мы живем в сказке и все вокруг феи. Извиняюсь за грубость, но вы тоже не слишком мягко с ученицей говорите. При всем этом выставляете себя такой умной, хотя не понимаете самых элементарных вещей.

Предложение №3: разобраться в том, чем вы тут собираетесь заниматься и не навязывать свой бред другим людям, которые будут поумнее, судя по сообщениям.

4. Дальше директор сдается и начинает заставлять других принимать за нее решения. Вроде "вы считаете, что нужно только снять с должности или уволить?" Конечно, вдруг не придется делать лишних действий, и никто дальше возмущаться не будет? Не вышло, недовольные остались, а директор так и создает видимость "ничего не вижу, ничего не понимаю", даже когда профессор-истеричка начала поднимать спор заново.

Предложение №4: Не делать вид, что вы тут не при чем. Если занимаете должность директора и хотите, чтобы вас действительно уважали, нужно не требовать уважение к себе со словами "я все это создала", нужно добиваться этого уважения. Пока же мне представляется какой-то маленький ребенок, который сам не знает, что он хочет и думает, что проблемы решаются самостоятельно.

5. Внесу нотку приятного. Хотелось бы поблагодарить профессора Эрика Мэтьюс - это единственный человек из профессоров, кто услышал, о чем говорилось в данной теме и поддержал новичков, которых старались задавить своим несуществующим авторитетом кучка дамочек. Спасибо за то, что вы такой адекватный, даже улыбаться начала, когда до вашего поста добралась, честно.

Предложение №5: Сбежать данному преподавателю в более адекватное место с более адекватным управлением - в любое. Либо подумать администрации и постараться удержать его, возвысив в должности - у человека действительно есть голова.

6. По поводу сравнения школы с миллион лет существующим Хогвартсом Дамблдора. А вы не думали, что новая школа может привлечь новых участников как раз тем, что она пока еще сырая, в нее можно что-то вложить свое, а не жить по готовым устоям? В новую школу люди приходят с желанием творить, в старую школу - с желанием подстраиваться и жить в развитом проекте. Вот в ХД как раз и пойдут, чтобы жить в уже развитом мире, вы пока вообще не развиты. А с таким давлением на новичком и бесконечным затыканием рта, такими и останетесь. Вы еще не добились такого статуса, чтобы гордиться тем, что создали его вы. Сделать сайт и форум - несложно, развить - нужно определенное умение. Так у вас фиг что получится. ХД тоже не сразу строился. Уверена, что вначале его жизни не было подобного отношения к новичкам, ими по-любому дорожили. Вы же посылаете на все четыре стороны - браво!

Предложение №6: Пересмотреть свою манеру управление и свою завышенную самооценку.

Можно еще долго продолжать, но уже надоело. Оставаться здесь или нет, я еще подумаю, но вряд ли останусь. С таким отношением, с такой самооценкой руководителей только им тут и жить, вряд ли кто-то другой долго продержится. Спасибо за внимание.

261

мерлин, я уж надеялась - все закончилось. Люди, если уж так плохо здесь, зачем вы тратите столько сил на выливание грязи, предлагаете профессору покинуть школу, а потом с гордым видом выражаете потребность подумать, как ваше королевское Величество ... Останется вы здесь или нет. . Все ведь уже выслушали учеников, убрали анкеты, уволили кого надо....

Хватит, ребят. Уже добились всего, чего хотели.

Отредактировано Лана Остин (2014-01-28 23:25:44)

262

Саманта Лайк написал(а):

Предлагаю проверять информацию, прежде чем кого-нибудь куда-нибудь и чем-нибудь тыкать.

"Новичкам" имелось ввиду как к новым обитателям именно нашей школы.

Саманта Лайк написал(а):

А вы, многоуважаемый директор, так показываете свое уважение к ученикам. Честное слово, хочется спросить, что за бред вы говорите? Перед каждой лекцией нужно подойти и спросить, какого же размера работу мне необходимо сдать? Уточнять каждый момент, чтобы не дай бог не сняли баллы? Хорошо, открою любой кабинет и сейчас же предоставлю список вопросов.

Здесь я наверное погорячилась, признаю. И да, кстати, когда на днях изменяла школьный Устав, добавила пункт к разделу обязанностей профессоров:

- Профессор обязан указывать размер желаемого домашнего задания (если при проверке этот критерий будет учитываться и влиять на выставленные за работу баллы).

Надеюсь, это послужит некого рода "помощью" для дальнейшего справедливого оценивания работ.

Саманта Лайк написал(а):

1) Нужно ли подробно объяснять, что изучает данная наука и что это означает (описывать сам процесс) или достаточно сказать о превращении?

На Ваш выбор, но желателен краткий вариант с небольшими объяснениями.

Саманта Лайк написал(а):

2) Что означает "своими словами" - это общепринятое выражение, означающее, что не нужно копировать или я должна изобрести собственный язык?

Именно, что не нужно копировать.

Саманта Лайк написал(а):

3) Какого размера должен быть ответ на первый вопрос?

Определение. Я прошу написать определение. Во сколько слов уложитесь - столько и пишите. Я не указала нужный размер, Вы, думаю, заметили.

Саманта Лайк написал(а):

4) Как вообще своими словами можно сказать то, что написано в лекции? "Аниморфомагия – изучение о превращении человека в животное и обратно. Думаю, это не стоит объяснять, это и так всем понятно." И что тут нужно сказать? Если я скажу "это когда человек становится животным, а потом животное становится человеком, а наука в это время все это изучает" - получу ли я максимальный балл за домашнюю, т.к. сказала это именно своими словами?

Нет, не получите. Вы можете перефразировать. Своими словами - значит не копируйте откуда-либо. Пока что ни у кого из учащихся не возникало проблем.

Саманта Лайк написал(а):

5) Во втором вопросе не указаны отступы и поля. Я могу поставить поля по 10 см и написать этим шрифтом одно слово на пол-страницы с отступом между строками по 3 см. Это утрировано, если что. Суть в том, что объем субъективен.

Мне кажется было бы глупо к каждому д/з писать помимо желаемого объёма ещё и эту информацию. Стандартные должны быть поля и отступы.

Саманта Лайк написал(а):

Думаю, что продолжать не стоит. Судя по вашим словам, я должна писать подобный текст перед сдачей каждой домашней работы? Бред.

Именно бред. Я уже ответила на это тем, что признала свою неправоту немного ранее.

Саманта Лайк написал(а):

Извиняюсь за грубость, но вы тоже не слишком мягко с ученицей говорите.

Я задала вопрос, где Вы заметили грубость? Или мне после каждого слова смайлики стоит выставлять?)

Саманта Лайк написал(а):

начинает заставлять

Если честно, мне смешно после этих слов)) Для Вас поинтересоваться это одно и то же что заставлять?)

Саманта Лайк написал(а):

Не вышло, недовольные остались

Я прекрасно вижу, что Вы недовольны. Только чем? Объективных доводов я не вижу, и не потому, что не хочу, а потому, что их нет. Мы вместе нашли компромисс, сделали школу такой, какой её хотели видеть многие. В чём теперь проблемы? В том, что всё наладилось и в школе спокойно?

Саманта Лайк написал(а):

нужно не требовать уважение к себе со словами "я все это создала", нужно добиваться этого уважения

Ахах, простите)) конечно, я требую к себе уважение, да ещё и людей держу в стенах Хогвартса, чтобы не посбегали)) а то, что я это всё создала сама - это факт. Просто факт, который говорит за себя: "я иду на изменения, делаю изменения в школе, но не стоит забывать, что не каждое предложение будет идти на пользу, поэтому давайте относиться к этому объективно, ведь ломать легче, чем строить".

Саманта Лайк написал(а):

Либо подумать администрации и постараться удержать его, возвысив в должности - у человека действительно есть голова.

А Вы не думали перед этим у самого профессора поинтересоваться? Я ничего не имею против того, чтобы повысить мистера Мэтьюса по должности. Но профессор уже занимал должность Декана, которую он покинул по собственному желанию. Также желания от мистера Мэтьюса занять другие должности не поступало (да, я интересовалась у него, к тому же ещё до того как Вы написали всё это).

Саманта Лайк написал(а):

Вы же посылаете на все четыре стороны - браво!

Заметьте, тут Вы ошибаетесь. Вас никто никуда не посылал, по крайней мере лично я точно.

Саманта Лайк написал(а):

Пересмотреть свою манеру управление и свою завышенную самооценку.

Вы действительно думаете, что это в профессорах говорит завышенная самооценка? Отвечу Вам искренне - нет. Просто эти люди строили проект вместе со мной и им жалко, очень жалко ломать его. Возможно они просто боятся, что что-то пойдёт не так и всему придёт конец. Поймите и Вы, что в это было вложено не мало сил и просто не хочется рушить всё в раз.

Саманта Лайк написал(а):

Оставаться здесь или нет, я еще подумаю, но вряд ли останусь. С таким отношением, с такой самооценкой руководителей только им тут и жить, вряд ли кто-то другой долго продержится.

В любом случае это будет Ваше решение и я приму его в любом виде.
Ну почему же, многие в школе находятся очень давно, причём они не занимают руководящие должности.
И хотелось бы спросить, мисс, Вы это всё к чему? Мы нашли компромисс, скажу ещё раз. Чего Вы хотите добиться на этот раз?

263

Саманта Лайк, я не хотела Вас обидеть своим комментарием к работе. но думаю, что, как Куратор ПО, я имею право указывать ученикам на их ошибки. Кажется, я уже говорила, что за "домашку" не снизила ни балла.
По поводу несчастного Мерлина. этот вопрос подразумевает поиск информации, ее переработку и сдачу. в других ДЗ, я думаю, вы часто встретите что-то подобное. и Вам опять будут снижать баллы за 1-2 предложения. ничего не знаете по заданному вопросу? обратитесь к интернету. может, Вы найдете что-то такое, от чего преподаватель ахнет. Нам ведь тоже интересно читать что-то новое.
я показала Вашу работу Директору. она сказала, что поставила бы 16 баллов, как сделала и я. я думаю, на этом можно закрыть вопрос. сама работа не тянет на 20. поверьте, никто не хочет вас как-то засудить, обидеть или нахамить Вам. я желаю Вам удачной учебы в дальнейшем.

264

Вы действительно думаете, что это в профессорах говорит завышенная самооценка?

Я считаю, что в завуче присутствует не только завышенная, но и проблема с общением и построением диалогов.

265

Astiya Nikols написал(а):

"Новичкам" имелось ввиду как к новым обитателям именно нашей школы.

Джон такой же новичок, как и я в таком случае. А там говорилось, что он опытный игрок, а я новичок. В чем смысл того, что вы пытаетесь доказать неправильную позицию?
А вообще, знаете, если Джон против не будет,я прислушаюсь к совету и даже возьму у него пару уроков игры.

Astiya Nikols написал(а):

Я прекрасно вижу, что Вы недовольны. Только чем? Объективных доводов я не вижу, и не потому, что не хочу, а потому, что их нет. Мы вместе нашли компромисс, сделали школу такой, какой её хотели видеть многие. В чём теперь проблемы? В том, что всё наладилось и в школе спокойно?

Объективных доводов нет? Почему я написала это сообщение - в начале письма есть причина. Все остальное письмо только и идут объективные доводы.

Astiya Nikols написал(а):

А Вы не думали перед этим у самого профессора поинтересоваться? Я ничего не имею против того, чтобы повысить мистера Мэтьюса по должности. Но профессор уже занимал должность Декана, которую он покинул по собственному желанию. Также желания от мистера Мэтьюса занять другие должности не поступало (да, я интересовалась у него, к тому же ещё до того как Вы написали всё это).

Это был просто совет и мое мнение. Предложения к самому профессору я высказала ранее.

Astiya Nikols написал(а):

Вы действительно думаете, что это в профессорах говорит завышенная самооценка? Отвечу Вам искренне - нет. Просто эти люди строили проект вместе со мной и им жалко, очень жалко ломать его. Возможно они просто боятся, что что-то пойдёт не так и всему придёт конец. Поймите и Вы, что в это было вложено не мало сил и просто не хочется рушить всё в раз.

Поймите и вы, что все предложения здесь высказывались не для разрушений проекта, насколько я поняла. Люди старались ему помочь, а к ним у преподавателей сложилось какое-то не очень хорошее отношение за это.

Astiya Nikols написал(а):

И хотелось бы спросить, мисс, Вы это всё к чему? Мы нашли компромисс, скажу ещё раз. Чего Вы хотите добиться на этот раз?

Повторю еще раз: в начале сообщения я пояснила, чего хочу. Я сказала, что, как и зачем я сейчас напишу. Если вы этого не видите, увы, больше мне ответить нечего на данный вопрос.

266

Милла Регнард написал(а):

Я считаю, что в завуче присутствует не только завышенная, но и проблема с общением и построением диалогов.

Ну, мисс, на это я не знаю как ответить, скажу честно)
Каждый в праве думать о человеке так, как считает нужным, но зачастую нам приходится работать/сотрудничать/находиться рядом с теми людьми, с кем бы мы не хотели.

267

Эвелин Роули написал(а):

я показала Вашу работу Директору. она сказала, что поставила бы 16 баллов, как сделала и я. я думаю, на этом можно закрыть вопрос. сама работа не тянет на 20. поверьте, никто не хочет вас как-то засудить, обидеть или нахамить Вам. я желаю Вам удачной учебы в дальнейшем.

Я не просила вас ставить 20 баллов. Я говорила о некорректно составленном задании, ниоткуда взятых требованиях, нигде не указанных ранее, и о неприятном лично для меня комментарии к работе.

268

Саманта Лайк написал(а):

Джон такой же новичок, как и я в таком случае. А там говорилось, что он опытный игрок, а я новичок. В чем смысл того, что вы пытаетесь доказать неправильную позицию?

Может быть этот вопрос тогда адресован не мне? Я нигде не делила Вас с Джоном на опытного и неопытного игрока)

Саманта Лайк написал(а):

Поймите и вы, что все предложения здесь высказывались не для разрушений проекта, насколько я поняла. Люди старались ему помочь, а к ним у преподавателей сложилось какое-то не очень хорошее отношение за это.

Я это поняла, приняла и постаралась исправить ситуацию. И да, за многое извинилась перед теми, кого могла нечаянно "задеть".

Саманта Лайк написал(а):

Повторю еще раз: в начале сообщения я пояснила, чего хочу.

Вы написали, что возмущены. Я выслушала Вас, ответила, стараясь показать сложившуюся ситуацию с моей стороны. Не желаете ли на этом закончить, мисс Лайк? Просто не вижу смысла продолжать, кажется, предложения мы разобрали уже все. Или Вы хотите ещё каких-либо перемен? Тогда я готова выслушать все Ваши конкретные предложения.
Все предложения, что были предложены ранее - я учту на будущее (я про "пересмотреть свою манеру управления" и т.п.). Спасибо за советы.

269

Саманта Лайк написал(а):

А вообще, знаете, если Джон против не будет,я прислушаюсь к совету и даже возьму у него пару уроков игры.

Я ученик, а не преподаватель, но я не против)

270

Джон Вуд написал(а):

Я ученик, а не преподаватель, но я не против)

Ну и что?) главное - хорошая игра!)))

Ребята. Оставайтесь и давайте играть)


Вы здесь » Hogwarts Nikols » Вопросы и предложения » Предложения по улучшению школы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно